| Авиа: +375 17 322 22 81 Туризм: +375 17 322 37 32 Велком: +375 29 691 41 42 МТС: +375 29 578 45 45

Не дозвонились? Закажите звонок, и мы вам перезвоним!

Инстаграм BonusTravel odnoklassniki BonusTravel facebook_socialnetwork_20047.pngtwitter-icon_icon-icons.com_52899.pngVK Bonus Travel

 

Виды международных полетов, типы авиарейсов и виды авиапоездок

Международные полеты делятся на:

  • регулярные (по расписанию);
  • дополнительные;
  • специальные;
  • чартерные.

Чартер – договор фрахтования водного или воздушного судна на определенный рейс, заключается между фрахтовщиком и фрахтователем. Чартер может заключаться на один рейс, на несколько последних рейсов, на определенное время, а также по времени – заблаговременно либо в срочном порядке.
К основным типам авиарейсов относят:

  • безостановочный – полет между двумя точками без остановок;
  • стыковочный – полет между двумя точками с посадкой и пересадкой на другие рейсы в пути;
  • прямой или сквозной – полет между двумя точками с одной или несколькими остановками, но без смены самолета.

К основным видам авиапоездок относятся:

  • в один конец – перелет между двумя точками (с посадкой или без посадки) в рамках одного или нескольких рейсов;
  • в оба конца – перелет начинается и заканчивается в одном и том же городе с использованием рейсов “туда” и “обратно” на самолетах одной компании и по одному маршруту;
  • циркулярный (по кругу) – перелет “туда” и “обратно”, но полет “обратно” происходит по другому маршруту или на рейсе другой авиакомпании;
  • open jaw («открытая челюсть») – перелет “туда” и “обратно”, по возвращении в другой город или не из города назначения.



Виды услуг, предоставляемые на авиационном транспорте
В целях привлечения большого числа пассажиров и сохранения своего имиджа ведущие авиакомпании мира предлагают своим клиентам высочайший класс обслуживания, эксклюзивные программы, льготы для постоянных клиентов и тех, кто пользуется услугами отелей и фирм, с которыми авиакомпании заключили соглашение о партнерстве. Набор предоставляемых услуг зависит, прежде всего, от класса обслуживания. Все авиакомпании мира предлагают своим пассажирам 3 класса обслуживания.
Первый класс (First class) – F:
R – сверхзвуковой самолет, первый класс (Supersonic);
P – первый класс “Премиум” (First class premium);
Q – первый класс со скидкой (First class discounted).
Бизнес-класс (Business-class) – C:
J – бизнес-класс “Премиум”;
D, Z – бизнес-класс со скидкой в зависимости от величины и варианта скидки.
Экономический класс (Economy class) – S,Y:
W – экономический класс “Премиум”;
B, Н, K, L, M, N, Q, T, V, X – экономический класс со скидкой в зависимости от срока бронирования, действия билета, дня отправления и возврата, а также от различных ограничений по возврату, аннулированию и пр.
Классы различаются комфортабельностью кресел, качеством питания, размером бесплатно провозимого багажа.
Авиапассажирам первого и бизнес-класса предоставляют дополнительные услуги: в аэропорту – отдельный зал для регистрации на вылет, специальные залы ожидания; на борту самолета – комфортные места, личное пространство которых на 50% больше обычного, кресла с тремя дополнительными комбинациями изменения положения, многоканальные программы на родном языке пассажира, печатные издания, изысканное питание.

Иногда авиакомпании предлагают пассажирам собственные бортовые услуги. Авиакомпания “British Airways” устанавливает в первом и бизнес-классе кресла, которые легко превратить в кровать. Эта же компания первая предложила пассажирам первого класса отдельные кабинеты с рабочими столиками, присоединенными к креслам, авиакомпания XLM разработала для пассажиров бизнес-класса специальные подушки и одеяла.

Питание на борту самолета зависит от времени пребывания пассажиров в воздухе. Каждая авиакомпания составляет собственное меню, обновляя его через определенный срок. Как правило, пассажирам предлагают 4 вида питания:

  • завтрак (омлет, сэндвичи и т.д.);
  • обед или ужин (закуска, горячее блюдо, десерт, кофе);
  • холодные закуски;
  • чай (напиток) с пирожными или бутербродами.

Сервис предусматривает: для пассажиров 1-го класса – выбор блюд, наличие хрустальной и фарфоровой посуды, льняных салфеток, серебряных ножей и вилок, спиртных и безалкогольных напитков без ограничения и бесплатно; для пассажиров бизнес-класса – спиртные и безалкогольные напитки без ограничения и бесплатно; для пассажиров экономического класса – спиртные и безалкогольные напитки на выбор и бесплатно только один раз.

Мировые авиакомпании практикуют заказ для авиапассажиров специального питания, то есть блюд, не входящих в основное меню, – вегетарианского, мусульманского и т.п.
Кроме этого, большинство авиакомпаний мира разрабатывают для своих клиентов мотивационные программы – льготы и скидки постоянным пассажирам.
Так, программа “Miles and more” разработана компанией “Lufthansa”. Каждый пассажир получает карточку “Miles and More” с личным номером. Если за год пассажир набирает в свой актив не менее 50 000 миль, то получает другой вид карточки – “Lufthansa Frequent Traveler Card (LFT)”. 100 000 миль дают право на получение Senator Card, принимаемой к оплате как кредитной.
Для участников предусмотрены следующие льготы и премии:

  • бесплатный полет в любую точку, куда летают самолеты “Lufthansa” и ее партнеры;
  • повышение класса обслуживания;
  • дополнительные услуги при проживании в отелях или при аренде автомобилей;
  • посещение учебного центра компании “Lufthansa” в Аризоне (суперпремия).

Программа “Qualiflyer” разработана авиакомпанией “Swissair”. Пассажир, желающий участвовать в программе, заполняет карточку, после чего на его счет зачисляются мили, количество которых соответствует длине маршрута.

Закажите обратный звонок!

Закажите обратный звонок!

Если Вы не смогли нам дозвониться или сомневаетесь в выборе, — закажите звонок.
С Вами свяжется специалист в любое время с 9:00 до 18:00.

Удобное время для разговора